Весь товар, представленный на сайте, полностью соответствует своему описанию.
Весь товар перед отправкой в регионы проверяется на работоспособность.
Аксессуары и запчасти — на 100% в исправном состоянии.
Мы предоставляем гарантию:
— на запчасти: 1 календарный месяц с момента получения товара;
— на оборудование: 3 календарных месяца с момента получения товара.
Претензии по количеству, ассортименту и качеству, за исключением претензий, касающихся скрытых дефектов, которые не могли быть выявлены в ходе проведения приемки-передачи товара, принимаются течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара. Скрытые дефекты, которые нельзя выявить без установки данной запчасти в оборудование, устраняются за счет магазина (обмен товара или возврат денежных средств) только при условии отсутствия следов эксплуатации или установки. Иными словами, получили, проверили внешний вид, не снимая стикеров, пленок, наклеек, подсоединили, проверили работоспособность, и если все нормально, то приступаете к установке запчасти в оборудование. Обнаружили дефект, кладете все обратно в пакет и возвращаете нам, обмен или возврат денежных средств тут же, не нужно ждать 21 день.
Согласно закону «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).
Претензии по качеству, возврату и обмену товаров не подлежат в случае:
1. Повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
2. Электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
3. Неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
4. Несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
5. Утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
6. Повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
7. Несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
Способы возврата товаров:
1. В Волгограде по адресу:
Волгоград, Калинина д. 11
Время работы отдела рекламаций: 9.00-17.00, по рабочим дням.
2. По почте по адресу:
400001, Волгоград, Калинина д. 11
Перед тем как предпринимать какие-либо действия обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и дождитесь ответа с инструкциями по решению той или иной ситуации.
О возникающих затруднительных ситуациях и с вопросами необходимо обратиться к оператору интернет-магазина по телефону: +7-8442-956-980.
Не нашли ответ на свой вопрос? Требуется консультация? Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом (телефон, электронная почта, ICQ).
Leave a reply